Сцепление для грузовиков
Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок.Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии грузового автомобиля. Сцепление грузового автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач.
В зависимости от конструкции различают следующие типы сцепления:
- фрикционное сцепление
- гидравлическое сцепление
Фрикционное сцепление передает крутящий момент за счет сил трения. В гидравлическом сцеплении связь обеспечивается за счет потока жидкости.
Самым распространенным типом сцепления является фрикционное сцепление. По виду фрикционное сцепление различается:
- однодисковое сцепление для грузовиков
- двухдисковое сцепление для грузовых автомобилей
В зависимости от состояния поверхности трения может быть сухое сцепление и мокрое сцепление. В сухом сцеплении используется сухое трение между дисками. Мокрое сцепление предполагает работы дисков в жидкости. На современных грузовых автомобилях устанавливается в основном сухое однодисковое сцепление.
Мы поставляем для грузовых автомобилей
- цилиндры сцепления
- усилители сцепления — ПГУ
- выжимные подшипники сцепления
- Корзины сцепления
- диски сцепления
- вилки сцепления
- комплекты сцепления
- сцепление для грузовиков